Архив новостей
 
 
"Акадо", входящая в тройку лидеров московского рынка ШПД, занялась развитием собственной сети за пределами МКАД. Компания запустила сеть в шести городах Подмосковья, подключив к ней около 15 тыс. абонентов. Выход еще одного крупного игрока на подмосковный рынок может способствовать снижению цен на услуги доступа в Интернет в области, говорят аналитики. По их подсчетам, сейчас "Акадо" покрывает около 2% всех областных домохозяйств. О том, что "Акадо" и ее партнеры запустили сети в крупнейших подмосковных городах - Солнечногорске, Троицке, Люберцах, Ивантеевке, Дзержинском, а также начали предоставление услуг в Домодедове, РБК daily рассказал управляющий директор "Акадо-Столица" Денис Лобанов. По его словам, сейчас провайдера интересуют прежде всего крупные населенные пункты в области. В этом смысле Домодедово, сеть в котором была запущена в июле, является одним из приоритетных направлений, отмечает г-н Лобанов. Покрытие "Акадо" в Подмосковье, по данным самого оператора, уже превышает 53 тыс. домохозяйств. При этом компания подключила уже более 15 тыс. абонентов. "Мы транслируем на подмосковный рынок столичные цены, однако нельзя сказать, что они значительно ниже тех, которые предлагают на этой территории наши конкуренты. В Московской области нет такого перетока абонентов, как в Москве, следовательно, нет необходимости выходить на рынок с низкими тарифами", - говорит Денис Лобанов. Размер инвестиций в строительство подмосковной сети он не раскрывает. Ранее о выходе на рынок Московской области объявила компания "Акадо-Телеком", построившая узел телефонной связи в районе поселка Горки. В числе московских игроков, работающих за пределами МКАД на массовом рынке, - NetbyNet, купившая подмосковного провайдера "Синет", а также "Комстар", инвестировавший в сеть "Юнител" еще в 2006 году. Однако крупнейшими игроками на подмосковном рынке являются "Центртелеком" и "Инфолайн", вместе контролирующие более 40% рынка Московской области. По данным J'son & Partners, всего в Московской области 2,6 млн домохозяйств, из них подключено около 1,25 млн. Таким образом, проникновение на подмосковном рынке достигает 50%. "Пока "Акадо" обеспечила всего около 2% покрытия. Если провайдеру удастся подключить еще пять-десять крупных городов в области, то она сможет рассчитывать на долю 15-20%, что уже более существенно", - говорит аналитик J'son & Partners Григорий Бецков. "Столичный рынок насыщен практически на 70%, поэтому нет ничего удивительного в том, что московские провайдеры задумались о расширении собственной географии. "Акадо", которая очень тесно соперничает в Москве с "Корбиной", на подмосковном рынке, возможно, будет чувствовать себя более свободно", - отметил управляющий партнер iKs-Consulting Константин Анкилов. По его словам, рынок Подмосковья очень сегментирован и конкуренты здесь в основном локальные игроки, чьи тарифы зачастую на порядок выше, чем тарифы московских операторов. "Если "Акадо" предложит абонентам в Московской области выгодные тарифы, компания может стать своеобразным катализатором для снижения цен на Интернет в области", - говорит г-н Анкилов. РБК DAILY, 06.08.2009
 
 
 
 
В начало раздела | На главную страницу | Карта сайта | Поиск